Создатель Gorilla Tag создает новое поколение социальных квестов

Создатель Gorilla Tag создает новое поколение социальных квестов

Как опытный энтузиаст виртуальной реальности, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я поначалу был ошеломлен простотой и отсутствием традиционных меню в Gorilla Tag, когда впервые попробовал его. Но пока я перемещался по игре, суетясь, как цифровой бабуин, я начал ценить ее уникальный подход к социальному взаимодействию в виртуальной реальности. Эта концепция напомнила мне дни, когда я играл в Echo VR, где структура лобби поощряла дух товарищества и связи между игроками.


В Gorilla Tag меня сразу поразило отсутствие привычных меню и интерфейсов. Нажатие кнопки меню не вызывает никакого ответа — эта функция, которую ее создатель объясняет случайными неверными интерпретациями некоторых игроков как ошибок. Кнопки на лице также не вызывают никаких действий. Для навигации по миру не нужен инвентарь или движения джойстика. Вместо этого мои руки служат основным средством движения, позволяя мне отталкиваться от окружающей среды так же, как ходит горилла.

Идея Gorilla Tag хорошо известна и удобна для многих представителей VR-сообщества, и эта простота — лишь одна из причин, почему это самая популярная игра на платформе Meta Quest. Хотя Gorilla Tag, возможно, и не обгонит Beat Sabre по доходам в ближайшее время, она входит в число самых кассовых VR-игр за всю историю, недавно ее доход превысил 100 миллионов долларов. Первоначально созданный одним человеком, сейчас команда, стоящая за ним, насчитывает около дюжины человек, и в настоящее время они разрабатывают следующее поколение социальных приложений под названием Orion Drift.

На Meta Connect 2024 у меня состоялся увлекательный разговор с командой Another Axiom, создателями Gorilla Tag, в которую входил Керестелл, более известный как Лемминг, создатель игры. Наша дискуссия вращалась вокруг доступности и движения в виртуальной реальности, вернула воспоминания об Echo VR и углубилась в ожидаемое будущее социального виртуального взаимодействия в Orion Drift.

Orion Drift: другая игра

Gorilla Tag отличает не только уникальное управление от других игр, но и особая структура игрового процесса. В отличие от многих других игр, Gorilla Tag уделяет особое внимание социальному взаимодействию. Как только вы начнете игру, вы окажетесь в мире с другими игроками, готовыми исследовать его вместе. Поскольку меню для навигации отсутствует, вам придется спотыкаться и находить компьютерные терминалы, которые перенесут вас в разные места.

Конечно, если я когда-нибудь потеряюсь в этом виртуальном мире, это всего лишь вопрос обращения к другому игроку. Интересно, что Керестелл рассказал, что дизайн был вдохновлен его любимой VR-игрой Echo VR. Как и Echo VR, он имеет структуру лобби, которая способствует социальному взаимодействию и погружает вас непосредственно в игровое пространство, а не бомбардирует вас меню с самого начала. Как объяснил Керестелл, этот более органичный подход к социальным играм заставляет меня чувствовать, будто я посещаю какое-то место, а не просто играю в игру.

Создатель Gorilla Tag создает новое поколение социальных квестов

Я помню, как меня встревожил этот дизайн, когда я впервые вошел в Gorilla Tag и понятия не имел, что делать, но другие игроки быстро помогли мне перейти к следующим пунктам, которые стоит попробовать. Orion Drift, предстоящая игра Another Axiom, расширяет эту задачу, создавая гигантские «лобби», в каждом из которых может участвовать до 200 игроков. Керестелл рассказал мне, что этот дизайн поощряет сообщество и общение, поскольку он вспоминал времена серверов сообщества Counter-Strike, где он часами узнавал других игроков и заводил друзей в Интернете, что было в то время новым способом.

Создатель Gorilla Tag создает новое поколение социальных квестов

В своей роли исследователя я хотел бы подчеркнуть интересный контраст: в отличие от Gorilla Tag, действие Orion Drift происходит не на какой-либо планете. Вместо этого он предлагает космическую среду с невесомостью, очень похожую на фирменный игровой процесс Echo VR. Когда я предварительно поинтересовался потенциалом команды, копирующей Echo VR, они тонко намекнули, что, несмотря на наличие сходства, их цель не состоит в том, чтобы превзойти Echo VR в его нынешнем виде, поскольку нет никаких возможностей для улучшения того, что сделало Echo таким уникальным и выдающимся.

В социальном центре Orion Drift я рад обнаружить яркую коллекцию игр и мини-игр, созданных с целью создания сплоченного сообщества посредством обмена опытом. Это освежающий отход от заурядных многопользовательских VR-шутеров, которые получили широкое распространение и часто слишком сильно полагаются на алгоритмы подбора игроков и недостаточно на настоящие человеческие связи. Здесь у вас будет возможность сначала связаться с людьми, а затем выбрать, какая игра нам больше всего подходит, вместо того, чтобы выбирать игровой режим и надеяться, что другие присоединятся.

Создатель Gorilla Tag создает новое поколение социальных квестов

Эта идея действительно разжигает во мне энтузиазм, чего не удалось сделать Gorilla Tag. Как давний игрок в Echo VR, меня тянет ко всему, что напоминает исключительную игру, которая была преждевременно удалена из базы игроков.

Мне не терпится открыть для себя разнообразие игр, спрятанных в Orion Drift! Разработчики поделились, что их стратегия заключается в быстрой разработке новых игр и концепций, предлагаемых сообществом, уделяя больше внимания тому, что предпочитает игровая аудитория, а не дожидаясь, пока подходящая аудитория их найдет. Этот подход является вызовом для многих студий, но, учитывая огромную популярность Gorilla Tag и репутацию, связанную сейчас с Another Axiom, я считаю, что у них есть потенциал для его успешной реализации.

В настоящее время вы можете оказаться в числе первых тестировщиков, попросив присоединиться к закрытому бета-тестированию Orion Drift в раннем доступе на их выделенном сервере Discord.

Смотрите также

2024-10-03 18:23