Как давний геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что шумиху вокруг «Сталкера 2» было трудно игнорировать. Пропустив оригинал, я с нетерпением ждал его продолжения, как только о нем было объявлено.
Несмотря на то, что я не играл в оригинальный «Сталкер» (или S.T.A.L.K.E.R, если вы предпочитаете более неформальный тон), я слышал о нем такие восторженные отзывы, что с нетерпением ждал новостей о его продолжении с момента его анонса.
После получасового прохождения первой части хоррор-шутера/иммерсивного симулятора GSC Game World я уверен, что у него есть потенциал стать неожиданной сенсацией в 2024 году.
Добро пожаловать в Чернобыль
С самого начала очевидно, что в создание «Сталкера 2» было вложено значительное количество навыков как исключительно красивой игры, хотя и не в традиционном смысле.
Его цифровая версия Чернобыльской зоны отчуждения не призвана вдохновлять моментами красоты или предлагать потрясающие виды. Он создан для того, чтобы заставить вас чувствовать себя одиноким, неловким и нервным.
В этой перефразировке я стремился сохранить исходную цель, сделав ее более разговорной и легкой для понимания:
В начале игры Скифу (главному герою) дается задание тайно войти в Зону, чтобы связаться с контактом. После этого ему нужно расположить сканер в разных местах. Детонация отвлекает силы, заставляя их перемещаться в другое место. Несмотря на то, что поначалу противников нет, напряженная обстановка постоянно создает ощущение, что за вами наблюдают.
Самые продуманные планы
Конечно, обычно все идет не так, как планировалось, не так ли? Поскольку ваше соединение прервано, вам придется пройти глубже в эту область, чтобы активировать детекторы.
При неожиданном повороте событий вам в глаза из-за угла бросается вспышка света, странно повторяющаяся. Вскоре после этого вы слышите эхо шагов поблизости, а затем материализуется фигура в капюшоне. Это не крупная битва или запланированное событие, а скорее душераздирающий момент среди множества подобных моментов.
На каком-то этапе невидимая сила начала швырять в меня предметы, не оставив мне другого выбора, кроме как бежать. Вскоре после этого я расположил сканер в конечной точке, но вскоре появился снайпер и открыл огонь по некоторым противникам, окружавшим меня, прежде чем моя миссия завершилась.
Будучи полностью очарованным, я обнаружил, что с нетерпением жду следующей главы истории Скифа после напряженного финала, не выдавая никаких спойлеров.
Кроме того, важно отметить, что игра предлагает приятные впечатления от игры с контроллером Xbox, хотя ее корни изначально заключались в том, что она была серией, ориентированной на ПК. Это должно порадовать тех, кто планирует сыграть в нее через Game Pass позже в этом году.
Заключительные мысли
«Сталкер 2: Сердце Чернобыля» — от интригующей игры до одной из моих самых ожидаемых игр в этом году — определенно вызвал у меня интерес. Несмотря на то, что я не очень хорошо разбираюсь в этой серии, мне кажется, это идеальный момент, чтобы погрузиться в пугающий и тревожный шутер с открытым миром.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-08-27 16:43