Джоэл — запоминающийся персонаж, потому что его прошлое и способности значительно влияют на все, что игроки испытывают в обеих играх ‘The Last of Us‘. Его история, инструменты, которые он использует, и его связи с другими людьми вплетены в игровой процесс и самые важные моменты сюжета.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокПодход Джоэля к выживанию, будь то навигация по карантинным зонам, небольшим городам или опасным дорогам, очень практичен. Игра показывает, как его опыт формирует его действия – от осторожного исследования территорий до поиска креативных решений проблем – и эти выборы напрямую влияют на то, как разворачивается сюжет, как вы исследуете мир и как проходят сражения.
Smuggler Roots That Drive The Story
Прежде чем отправиться в своё долгое путешествие, Джоэл работал контрабандистом в Бостоне, известным тем, что успешно перевозил нелегальные предметы через строго охраняемую Карантинную зону. У него были связи – такие люди, как Тесс, которые могли всё организовать, и другие, знавшие, как избегать патрулей ФЕДРА. Эта сеть привела его к первой работе с «Светлячками» — простой доставке, которая неожиданно превратилась в его основную миссию.
Его прошлое участие в контрабанде объясняет его знакомство с секретными маршрутами и торговыми системами в начале игры. Это также подчеркивает, что находится под угрозой, когда различные группы борются за ресурсы, поскольку у Джоэла есть связи с людьми, которые охраняют важные места – такие как контрольно-пропускные пункты, склады и безопасные убежища – с которыми игроки столкнутся.
Стелс, который вознаграждает терпение и позиционирование.
Как фанат, я действительно ценю, как Джоэл может красться в игре. Это позволяет избегать сражений, если вы хотите, что отлично подходит для экономии боеприпасов и припасов. Зависит ли обнаружение врагов от того, насколько тихо вы двигаетесь, видят ли они вас и как далеко распространяется ваш звук. Кроме того, использование укрытий является ключевым – оно позволяет бесшумно устранять врагов или просто прокрадываться мимо них, что очень приятно!
Бросание бутылок или кирпичей может отвлечь охранников, а бесшушное устранение врагов сзади позволяет избежать привлечения внимания стрельбой. Передвижение скрытно также влияет на реакцию врагов – они переходят от состояния неведения к подозрительности и, наконец, к активному бою, создавая возможности для игроков переместиться в более выгодные позиции или совершить быстрый побег.
Создание, превращающее мусор в инструменты.
Джоэл собирает материалы, такие как ткань, спирт, лезвия и взрывчатые вещества, чтобы быстро создавать инструменты и припасы в полевых условиях. Игроки могут использовать меню крафта для создания полезных предметов, таких как аптечки, коктейли Молотова, шипы, самодельные бомбы и дымовые шашки. Создание этих предметов требует комбинирования различных ресурсов, поэтому игрокам приходится тщательно решать, как использовать то, что они находят.
Поскольку вы создаёте предметы на ходу, игрокам необходимо быстро находить укрытие во время сражений, прежде чем они смогут завершить крафт. Изучение руководств по обучению улучшает ваши навыки крафта – например, вы можете создавать взрывы с большей площадью поражения или более мощные лечебные предметы – давая вам чёткое ощущение прогресса по мере прохождения игры.
Режим прослушивания для ситуационной осведомленности
Режим прослушивания помогает обнаруживать находящиеся поблизости опасности, преобразуя звуки в визуальные контуры, даже сквозь стены. Он фокусируется на звуках, таких как шаги, переговоры противников и вещи в окружающей среде, например, разбивающиеся бутылки, чтобы предоставить вам важную информацию.
Игра позволяет игрокам увеличивать дальность видимости с помощью полезных предметов, и насколько полезна эта возможность, меняется в зависимости от уровня сложности. На более высоких уровнях сложности дальность ограничена или отключена полностью, заставляя игроков тщательно проверять углы и вручную планировать маршруты, но при этом сохраняя ощущение, что Джоэл опытен и осторожен.
Стрельба и рукопашный бой, которые ощущаются весомыми.
Джоэл располагает разнообразным арсеналом оружия, включая револьверы, пистолеты, винтовки, дробовик и лук. Позже в игре он получает доступ к оружию, такому как огнемет. Каждое оружие ощущается по-разному – у них различная эффективная дальность, отдача при стрельбе и расход патронов. Это побуждает игроков переключать оружие в зависимости от расстояния до врагов и их защиты.
Боевые действия в ближнем бою в игре используют разнообразное самодельное оружие, такое как кирпичи, трубы и мачете. Это оружие изнашивается и ломается при повторном использовании. Игроки могут улучшать свое оружие на верстаке, добавляя такие функции, как прицелы и увеличенную емкость боеприпасов. Наконец, мощные рукопашные завершающие приемы можно выполнять на врагах, которые были оглушены выстрелами или брошенными предметами.
Рабочие станции и дополнения, формирующие стиль игры
На протяжении всей игры Джоэл может находить верстаки, где он использует собранные детали для улучшения своего оружия — такие вещи, как стабильность, скорость перезарядки, скорострельность и размер магазина. Обнаружение лучших инструментов открывает ещё более мощные улучшения, побуждая игроков исследовать скрытые области и открывать новые пути.
Добавки напрямую приносят пользу Джоэлу, повышая его здоровье, скорость создания и лечения, а также уменьшая дрожание оружия. Игроки могут комбинировать различные части и добавки, чтобы настроить способности Джоэла для скрытности, выносливости или боев на средней дистанции, а также адаптироваться к ресурсам, которые они находят в каждой локации.
Отношения с Элли, которые меняют бои и исследование.
Командная работа Джоэла и Элли меняет то, как вы переживаете сражения. Элли будет помогать, указывая на врагов, подкрадывающихся с боков, бросая предметы, чтобы отвлечь их, и даже прыгая на ослабленных врагов. Это может создавать возможности для атак или помочь вам избежать захвата.
Работа вместе – ключ к исследованию мира. Помощь друг другу, чтобы подняться в более высокие области, позволить Элли проползти через узкие пространства, чтобы открывать двери, и обращение внимания на разговоры раскроют подсказки и направят вас в вашем путешествии.
Решение экологических проблем в декорациях
Джоэл перемещается по локациям, спроектированным с учетом опасности, что влияет на развитие сюжета. Примеры включают город Билла, заполненный взрывными ловушками и узкими проходами, заполоненными кликерами, или засаду в Питтсбурге, где снайперы и заблокированные улицы заставляют игроков тщательно планировать свой маршрут. Эти локации бросают вызов игрокам, заставляя их находить и обезвреживать ловушки, собирать ресурсы и использовать окружающую среду в своих интересах.
Исследование подвала и использование генератора создают трудности из-за плохой видимости и необходимости сохранять тишину. Активация питания привлекает нежелательное внимание, но она необходима для продвижения вперед. Игрокам необходимо тщательно обдумывать, когда и где использовать генератор, планировать свои маршруты и искать пути отступления, избегая при этом врагов, которых привлекают свет и звук.
Решения в больнице, которые переосмысливают путешествие.
По мере того, как Джоэл приближается к своей цели в больнице, он оказывается между «Огнедыхами» и тем, что должно произойти с Элли. Больница — это лабиринт из запертых дверей, операционных и усиленной охраны, заставляющий игроков тщательно выбирать свой путь, скорость передвижения и решать, сражаться или пробираться сквозь здание, которое настроено держать их на расстоянии.
Ложь, сказанная Элли, становится центральным элементом в развитии персонажа в ‘The Last of Us Part II’. Это решение формирует отношения, проясняет источник конфликтов, раскрытых во флэшбэках, и влияет на то, как другие персонажи понимают поведение Джоэла на протяжении обеих игр.
Музыка, Память и Сквозная Линия Гитара
В ‘The Last of Us Part II’ музыкальная связь Джоэла оживает благодаря игре на гитаре. Игроки могут свободно экспериментировать с аккордами и переборами во время интерлюдий, а игра также использует песни, чтобы подчеркнуть изменения в отношениях и течение времени.
Эти моменты отсылают к данным обещаниям и более счастливым временам, иллюстрируя попытки Джоэла сохранить ощущение нормальной жизни. Гитара появляется в безопасных местах и во время воспоминаний, и её использование в игровом процессе подкрепляет идеи об обучении, воспоминаниях о прошлом и попытках удержать жизнь, какой она была до того, как мир изменился.
Поделитесь своими любимыми моментами с Джоэлом из игр в комментариях, чтобы все могли сравнить впечатления.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-10-07 19:45