
Поддержка перспективных игровых проектов через Ранний Доступ может быть полезной, но, к сожалению, некоторые разработчики не выполнили своих обещаний. Игры, перечисленные ниже, приняли финансирование через Ранний Доступ или подобные программы, сделали громкие заявления, а затем либо остановили разработку, либо резко изменили направление, либо исчезли совсем. Мы рассмотрим, что каждая игра изначально предлагала, какие проблемы возникли и как в итоге закончилась ее разработка. Считайте это руководством, которое поможет вам избежать разочарования при покупке незавершенных игр в будущем.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЗемля: 2066 год

Игра в жанре выживания, выпущенная в Steam, обещала впечатляющий ИИ и обширное исследование, но игроки вскоре обнаружили, что ей не хватает функций и она использует контент из других источников. После сообщений о вводящей в заблуждение рекламе, Valve удалила игру и выдала возмещения. Разработка по сути прекратилась после этого.
The Stomping Land

Первоначально рекламировалась как многопользовательская игра, где игроки выживают в роли динозавров, и быстро приобрела популярность на ранних этапах, продав тысячи копий. Однако разработка застопорилась, обновления прекратились, и онлайн-сообщество стало неактивным. В конечном итоге игра была удалена из Steam и так и не была полностью запущена.
Spacebase DF-9

Игра вышла в Ранний Доступ как симулятор космической колонии с амбициозными планами на будущее, включая дорожную карту разработки. К сожалению, она не получила достаточного финансирования или продаж, что вынудило разработчиков остановить прогресс раньше, чем ожидалось. Финальная версия, выпущенная быстро, лишилась многих изначально обещанных функций. Игроки в конечном итоге использовали модификации, созданные сообществом, чтобы добавить обратно недостающий контент.
Towns

Игра началась с регулярных обновлений, но со временем они замедлились. Когда оригинальный создатель покинул проект, попытки продолжить разработку не увенчались успехом. Издатель подтвердил, что игра больше не будет активно обновляться, оставив многие запланированные функции незавершенными, а игру — неполной.
StarForge

Игра изначально хорошо продавалась как ранняя версия, обещая огромную, процедурно генерируемую вселенную, где игроки могли выживать и исследовать. Однако основные функции оказались ненадежными, а обновления стали менее частыми. В конечном итоге разработчики прекратили работу над ней, и игра была удалена из Steam. Официальные серверы были закрыты, и дальнейшая поддержка не предоставлялась.
Godus

Эта игра, где игроки поддерживали развивающийся проект, начала хорошо, но в конечном итоге разочаровала. Разработчики сосредоточились на мобильных устройствах, оставив обещанные функции для PC-версии незавершенными. Ключевые системы и контент, запланированные на долгосрочную перспективу, так и не материализовались, и игра тихо прекратила разработку без финального PC-релиза.
Godus Wars

Первоначально представленная как новая интерпретация изначальной идеи, эта версия продавалась отдельно тем, кто уже владел оригиналом. Однако она вышла с очень малым количеством контента и сильно зависела от внутриигровых покупок, что расстроило многих игроков. Обновления выходили редко, а разработчики перестали общаться с сообществом. В конечном итоге разработка была прекращена без исправления самых больших проблем.
Kinetic Void

Эта игра обещала игрокам свободу проектировать и исследовать собственные звездолёты. Изначально она вышла как ранняя, незавершённая версия с инструментами для постройки кораблей и прокладки курсов. Однако технические проблемы и отсутствие увлекательных занятий привели к угасанию интереса игроков. В конечном итоге, разработчики объявили, что не могут продолжать работу над игрой, оставив её незавершённой и без поддержки.
The Dead Linger

Эта игра про выживание в условиях зомби-апокалипсиса была рекламирована с обещанием огромных, случайно генерируемых миров. Однако команда разработчиков столкнулась с многочисленными техническими проблемами и ей пришлось несколько раз менять игровые движки, что значительно замедлило прогресс. В конечном итоге они отменили игру, потому что не смогли создать стабильную основу, оставив тех, кто её купил, без завершенного продукта.
Identity

Эта онлайн-игра была разработана как долгосрочный, развивающийся мир, первоначально выпущенный поэтапно, когда игроки приобретали доступ к ранним функциям. Однако эти функции появлялись медленно и никогда не были особенно обширными. В конечном итоге проект не смог получить достаточной поддержки или прогресса в разработке, чтобы стать полностью завершенной игрой.
The Black Death

Эта игра о выживании в средневековье изначально обещала такие функции, как крафт, реалистичные болезни и строительство городов. Однако разработка игры неоднократно меняла свой курс, ключевые функции были переработаны или полностью исключены. В результате, игровая база сократилась, обновления стали менее частыми, и игра так и не была полностью завершена и выпущена.
Reign of Kings

Эта онлайн-игра, действие которой разворачивается в средневековье, позволяла игрокам выживать и соревноваться друг с другом. Когда она впервые вышла в раннем доступе, разработчики планировали добавить осадные орудия и клановые функции. Однако проблемы с читерством и производительностью серверов продолжались, и обновления становились всё менее частыми. В конечном итоге разработчики переключили своё внимание на другие проекты, и новый контент больше не добавлялся. В результате игра так и не была полностью завершена или стабильна.
Interstellar Marines

Первоначально рекламировавшаяся как кооперативный научно-фантастический шутер с масштабными кампаниями, игра вышла в Early Access для сбора средств. Однако разработка продвигалась медленно, ключевые функции неоднократно откладывались. По мере сокращения команды и доступных ресурсов проект в конечном итоге застопорился, и игроки так и не получили обещанную полную игру.
Nether

Эта онлайн-игра, действие которой происходит в городе, изначально требовала от игроков оплаты за доступ к ней, при этом разработчики обещали регулярно выпускать новый контент. Однако игра страдала от технических проблем, таких как сбои серверов и попытки взлома, а изменения в собственности затрудняли предоставление поддержки. В конечном итоге официальная разработка была остановлена, и услуги игры были прекращены. Хотя позже предпринимались попытки вернуть игру, они не соответствовали первоначальным планам относительно ее будущего.
GRAV

Эта яркая игра, посвященная выживанию и строительству, изначально вышла как ранняя версия с возможностью для игроков исследовать различные миры. Однако разработка замедлилась, и ключевые функции не были полностью разработаны. В конечном итоге официальные игровые серверы были закрыты, а разработчики прекратили общение с сообществом. В конечном счете, игра так и не была официально завершена и выпущена.
Savage Lands

Эта фэнтезийная игра была нацелена на сложный, долгосрочный опыт, сосредоточенный на выживании, сражениях с боссами и строительстве структур. Однако разработка была неравномерной, обновления выходили редко. В результате, игровая база сократилась, и текущие проблемы не удалось исправить, оставив игру незавершенной и без надлежащей поддержки.
Clockwork Empires

Эта градостроительная игра вышла в ранний доступ, обещая сложный и детальный геймплей. Однако, полная версия не оправдала ожиданий – она была нестабильной и не включала все функции, которые обещали разработчики. Студия вскоре прекратила обновлять игру и перешла к новым проектам, оставив игроков разочарованными отсутствием постоянной поддержки.
Folk Tale

Первоначально планировавшаяся как креативный, открытый градостроитель с регулярными улучшениями, игра быстро стала слишком амбициозной для разработчиков. Они не уложились в сроки и в конечном итоге не смогли реализовать все задуманные функции. В конечном итоге команда разработчиков прекратила работу, и проект был отменен.
The Orion Project

Этот научно-фантастический шутер изначально был выпущен как игра в раннем доступе, опираясь на предыдущие проекты того же разработчика. Однако разногласия с онлайн-магазинами и удаление игры из продажи последовали за обвинениями в использовании ассетов и брендинге игры. Обновления прекратились, игра исчезла из крупных цифровых магазинов, и игроки в конечном итоге остались без игры, которую они ожидали.
The War Z

Этот шутер имел неровный старт. Он был выпущен в незавершенном виде, и игроки платили за доступ к нему, а его онлайн-магазин обещал функции, которых на самом деле не было. После того, как клиенты пожаловались на неточные описания, игра была временно удалена из Steam, а затем переиздана под другим названием. Обещанные улучшения и исправления так и не соответствовали тому, что было изначально заявлено. Сложная разработка игры служит предостережением для разработчиков, рассматривающих возможность выпуска платных версий раннего доступа.
Расскажите нам об худшей игре в раннем доступе, которую вы когда-либо покупали! Поделившись своим опытом, вы можете помочь другим сделать более разумный выбор.
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
2025-11-12 20:18