Как опытный геймер и энтузиаст искусства, переживший революцию в мобильных играх, меня привлекла Monument Valley 3, удобно расположенная в рамках моей подписки на Netflix Games. Насладившись первыми двумя частями, мне не терпелось отправиться в еще одно приключение, вдохновленное Эшером.
Недавно Monument Valley 3 стала доступна через Netflix Games — примерно через десять лет после выпуска первой игры. Поскольку я ценю первые две части и уже раскошелился на подписку на Netflix, я подумал, почему бы не попробовать эту.
Завершив игру несколько часов назад, я оказался в довольно разобщенном состоянии. Несмотря на то, что визуально она, несомненно, ошеломляет и в нее стоит попробовать, если у вас есть доступ, я не мог избавиться от чувства разочарования. Похоже, что он предлагает очень мало инновационных концепций по сравнению со своим предшественником почти десятилетней давности, и единственная модернизация, которую он включает, вряд ли значительно улучшит общее впечатление.
Еще одно красочное приключение Эшера
Без сомнения, Monument Valley 3 во многом превосходит своих предшественников. Он предлагает больше захватывающего аудиовизуального путешествия, чем традиционная игра-головоломка. Каждый уровень тщательно разработан с движущимися мостами и вращающимися гаджетами, которые послужат вам проводником до конца каждого уровня.
С технологической точки зрения эти мини-игры быстрые, обычно длятся около пяти минут каждая, всего десять в серии. Естественно, по мере вашего продвижения уровни становятся длиннее и сложнее, но они никогда не затягиваются дольше, чем комфортный перерыв в туалете. Я надеюсь, что это достаточно проясняет ситуацию.
Среди моих любимых этапов есть один, напоминающий эстетику оригами из бумаги, с потрясающими текстурами и соответствующими механизмами. К сожалению, этот этап был относительно коротким, и стиль дизайна не повторился. Как энтузиаст бумажного ремесла и поклонник всплывающих книг, я бы с радостью принял целую игру с такой же визуальной привлекательностью.
В «Долине Монументов 3» уровни немного сложнее и… лодка!
Вначале на сцену выходит очаровательная лодка. Это судно станет вашим спутником на протяжении всего вашего морского путешествия, сосредоточенного вокруг живописного маяка.
Лодка обеспечивает некоторую свободу передвижения между островами и не оказывает существенного влияния на игровой процесс, но стоит отметить, что вы можете свободно перемещаться по ней. После завершения игры вы можете отправиться в район маяка, хотя в этой области не так уж много интересных открытий.
К сожалению, такое отсутствие свободы характерно для игры в целом.
Узкий путь
После своего выпуска Monument Valley оказала мощное художественное влияние на сферу мобильных игр. Не было другого подобного опыта, а потрясающие визуальные эффекты принесли ему многочисленные похвалы. Примечательно, что было продано более 25 миллионов копий, что является впечатляющим достижением для мобильной игры премиум-класса.
Как энтузиаст технологий, я должен признаться, что, хотя Monument Valley 3 визуально ошеломляет, как игра она не совсем соответствует действительности. Уровни краткие и понятные, предлагающие скорее удовольствие для глаз, чем испытание для ума. То же самое было и с его предшественниками, и, к сожалению, в третьей части мало что изменилось.
Хотя уровни могут иметь более сложный дизайн или включать больше функциональных элементов, по-прежнему существует только одно доступное решение. Независимо от начальной и конечной точек, не существует обходных путей или альтернативных методов решения проблем. Хотя кажется, что секции лодок могут предложить возможности для исследования, особенно когда дело доходит до исследования руин, вместо этого они направляют вас к следующему испытанию или цели.
Каждая головоломка имеет только одно решение, и в ней нет места для игр и исследований.
В 2014 году ограничения платформы оправдывали этот выбор. В то время рынок мобильных игр находился в зачаточном состоянии, и крупномасштабные игры с открытым миром были доступны в основном на ПК или консольных системах. Однако сегодняшние устройства гораздо более функциональны, поэтому кажется возможным создавать игры, которые предлагают исследование без ущерба для художественного качества.
Возможно, существует множество интерпретаций отдельных этапов. В последующем прохождении вы можете столкнуться с дополнительными целями, повышающими сложность, такими как предметы коллекционирования или скрытые секреты. Кроме того, рассмотрите возможность включения интерактивных элементов, не связанных напрямую с решением головоломок, например, наблюдение за птицами или наблюдение за падающими обломками. Если это не очевидно, я по любой причине готов продлить свое пребывание в этой потрясающей вселенной, созданной разработчиком Ustwo, помимо простого использования снимков экрана в качестве обоев на телефоне.
Эстетика как услуга
В Monument Valley 3 произошел существенный переход к более сильному подходу к живому обслуживанию. В отличие от некоторых игр, она не предполагает боевого пропуска или навязчивого игрового процесса, а вместо этого регулярно предлагает сезонный контент. Первый из этих сезонов ожидается в апреле 2025 года, а на оставшуюся часть года запланированы еще три.
Хотя я признаю преданность предоставлению дополнительного контента (как вы упомянули, предыдущие игры предлагали платные DLC), я должен выразить свою обеспокоенность по поводу постепенного выпуска уровней. Час нового контента каждый квартал кажется недостаточным по сравнению с большинством мобильных игр с живым сервисом, в которых часто еженедельно проводятся специальные мероприятия.
В Monument Valley 3 новый контент будет добавляться четыре раза в год, но этого недостаточно.
По сути, Netflix включил в свою коллекцию и две последние игры, так что, если вы новичок в этой серии, вас ждут еще часы увлечения. Начав с самого начала, вы сможете стать свидетелем художественного развития студии с течением времени, но с тех пор, как прошло десятилетие, похоже, мало что изменилось существенно.
Эффективность дополнительного контента в улучшении основного игрового процесса станет очевидна со временем, но лично я переключил свое внимание на другое. Мое краткое возвращение в 2014 год было приятным, однако сейчас я тяготею к играм, которые предлагают более существенные впечатления.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
2024-12-11 19:18