Джордж Миллер хочет, чтобы Хидео Кодзима сделал лучшую игру «Безумный Макс»

Джордж Миллер хочет, чтобы Хидео Кодзима сделал лучшую игру «Безумный Макс»

Как геймер, выросший на просмотре и любви к франшизе «Безумный Макс», я очень рад потенциальному сотрудничеству Джорджа Миллера и Хидео Кодзимы над новой игрой «Безумный Макс». Серия «Безумный Макс» всегда была близка и дорога моему сердцу, с ее постапокалиптическим миром и захватывающими боевыми сценами, которые держали меня в напряжении часами напролет.


Похоже, что все, включая нас самих, с возрастающим энтузиазмом относятся к Максу. Спустя девять лет после того, как «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера вернул апокалиптический автомобильный мир в наше сознание, франшиза совершает грандиозное возвращение. Мы не только в восторге от предстоящей Фуриосы с Аней Тейлор-Джой в главной роли, но поклонники Fortnite также могут с нетерпением ждать захватывающего кроссовера в Главе 5 Сезона 3.

Безумный Макс, которого в кино сыграл Том Харди, рискнул войти в игровую сферу с скандальным релизом Mad Max от Avalanche Studios в 2015 году. Ходят слухи, что сюжетная линия Фуриосы в игре соответствует канону, но до официального подтверждения Джордж Миллер, режиссер фильмов, дал добро на создание еще одной видеоигры «Безумный Макс».

Назад в дорогу

@gamingbible

Джордж Миллер хочет, чтобы Хидео Кодзима снял игру «Безумный Макс» #furiosa #madmax #hideokojima

♬ оригинальный звук — GAMINGbible — GAMINGbible

Неудивительно, что сюжетная линия «Безумного Макса» продолжает оставаться богатой и обширной, несмотря на предположения, что фильм 1985 года Beyond Thunderdome ознаменовал ее конец. Вместо этого «Дорога ярости» вдохнула во франшизу новую жизнь. В будущем «Фуриоса» намерена продолжить эту тенденцию, а Джордж Миллер обдумывает возможность того, что «Безумный Макс: Пустошь» станет продолжением «Дороги ярости».

Как фанат, я бы сказал это так: за пределами киноиндустрии я выражал свою страсть к видеоиграм и выступал за то, чтобы Хидео Кодзима возглавил проект «Безумный Макс». Во время интервью GAMINGbible на красной дорожке премьеры Furiosa меня спросили о возможности создания еще одной видеоигры, но я напомнил всем об захватывающем проекте, который мы начали еще в 2015 году.

Как геймер, я бы предпочел, чтобы у Миллера было больше контроля над последней игрой «Безумный Макс». Я был разочарован, когда он рассказал, что «это не оправдало моих ожиданий, мы передали все наши ресурсы сторонней компании». Тем не менее, похвалив Кодзиму, он признал свое восхищение вдохновителем культовых игр.

Как геймер, я бы сказал об этом так: «Миллер размышлял: «Если бы он только мог справиться с этой задачей… у него в голове такое изобилие блестящих идей». Однако я должен признаться: «Я бы не осмелился спросить его», — признал Миллер. Тем не менее, кто-то с творческим умом, такой как Кодзима, был бы идеальным кандидатом для возрождения наследия видеоигр «Безумный Макс». Увы, мне, Миллеру, не хватает необходимых знаний об играх, чтобы самому взяться за этот проект.

Кодзима и Миллер — союз, заключенный на небесах

Недавно я имел удовольствие посмотреть «Фуриозу: Сага о Безумном Максе», фильм, который, на мой взгляд, затмевает и «Безумный Макс», и «Дорогу ярости». С тех пор, как я впервые увидел оригинальный фильм в 16 лет, работы Джорджа Миллера оказали на меня огромное влияние, вдохновили и оставили неизгладимый след в моей жизни. Он действительно…

– ХИДЕО_КОДЖИМА (@HIDEO_KOJIMA_EN) 10 мая 2024 г.

Несмотря на то, что Миллер отверг идею о том, что он и Кодзима составят отличную команду, это все же не является полностью невозможным. Любопытно, что Кодзима ответил взаимностью на это мнение, выразив свое восхищение Миллером и франшизой «Безумный Макс». Учитывая широко известную любовь Коджамы к кино, неудивительно, что он разделяет такую ​​любовь.

После просмотра «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» на X (ранее Twitter) Кодзима выразил свое восхищение, воскликнув: «Я только что стал свидетелем необыкновенного фильма – «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Он превосходит оба фильма». MAD» и «FURY», достигая новых высот как «MAX» (шедевр)!» Увидев оригинальный «Безумный Макс» в 16 лет, Кодзима осыпал Миллера только похвалами.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое глубокое восхищение Джорджем Миллером. Он спасал меня от скуки, вдохновлял и бесчисленное количество раз менял мой взгляд на рассказывание историй. Для меня он — божественная фигура, а эпическая сага, которую он сплетает, — мой священный текст. Несмотря на свой плотный график работы над Death Stranding 2, OD и Physint, я уверен, что если бы Хидео Кодзима получил такую ​​возможность, он бы с радостью воспользовался шансом поработать над проектом «Безумный Макс».

Кодзима и Миллер работают над видеоигрой «Безумный Макс», в которой эксцентричность Death Stranding сочетается с замысловатым построением мира Миллера? На удивление сплоченный, а не хаотичный.

Смотрите также

2024-05-23 13:23